Справка

Перед тем, как начать пользоваться программой, необходимо выполнить несколько простых действий по настройке.
Если у вас возникают трудности при пользовании программой, то вы всегда можете обратиться к данному разделу помощи.

Ниже даны ссылки на разделы помощи в том порядке, в котором они могут вам пригодиться.
Если не знаете с чего начать, начните с самого первого пункта.

  • Создайте счётчики в соответствии с приборами учёта, установленными у вас дома. При создании счётчиков укажите тарифы, которые будут использоваться по умолчанию.

  • Создайте необходимое число услуг (источников платежей без счётчиков). При создании услуг также укажите тарифы, которые будут использоваться по умолчанию.

  • Для сложных вариантов начисления стоимости услуг используйте способ расчёта по формуле.

  • Откройте журнал показаний. Добавьте новый месяц.

  • Введите показания для только что добавленного месяца для тех счётчиков, для которых это необходимо. В детальной статистике по месяцу отобразятся все статьи расходов.

  • Укажите разовые услуги, если они есть для данного месяца.

  • Если вы хотите отслеживать реальные платежи, с учётом задолженностей или переплат, создайте счёт и укажите счётчики и услуги, которые в него включены.

  • Если нужно, отправьте показания по Email или SMS в принимающую организацию, либо распечатайте показания на принтере.

  • Если есть необходимость, можно сделать экспорт показаний в CSV файл.

  • Чтобы не забыть, когда нужно снимать показания и оплачивать счета, воспользуйтесь напоминаниями.

  • Если беспокоитесь, что потеряете данные, лучше сделать резервную копию.

  • Если требуется вернуть либо загрузить данные с другого устройства, воспользуйтесь восстановлением данных.

  • Если у вас есть дача, где также нужно вести учёт коммунальных услуг, или другая квартира или дом, создайте дополнительную квартиру и повторите указанные операции для нового объекта жилья.